1. Как заказать набор?

Это самый частый вопрос. Заказать набор можно так:

На первой странице магазина находятся картинки с категориями товаров. Все товары находятся в соответствующей им категории. Например, набор для одеяла «Случайный цвет» находится под первой картинкой. Нажмите на нее. Все картинки кликабельны. Вы увидите 4 вида наборов. Детские, взрослые, с холлофайбером и без. Выберите нужный вам. Нажмите на картинку. Посмотрите подробности. Положите в корзину. Перейдите в корзину. Нажмите оформить заказ. Заполните адрес. Оплатите. Ждите посылку.

Точно также заказываются все товары в нашем магазине

  1. Можно ли получить заказ по почте с наложенным платежом?

Нет. Это слишком дорого для вас и для нас.

  1. Что делать, если нет возможности оплатить картой?

Вариант А: Напишите нам на почту или позвоните нам. Мы пришлем квитанцию. Оплатить по ней можно в любом банке. Ещё можно оплатить заказ почтовым переводом.

Вариант Б: Попросите о помощи близких. Рядом добрые люди, они помогут разобраться.

  1. Что делать, если нет электронной почты?

Напишите любую. Например, 123456@mail.ru. Касса не пробивает чек, если нет электронного адреса. Или заведите себе почту. Это просто и в жизни пригодится.

  1. Где можно посмотреть товар?

Только на сайте. У нас нет торгового зала.

  1. Где забрать товар в Москве?

Самовывоз по предварительной договоренности от м Водный стадион или Парк Культуры.

  1. Есть ли курьерская доставка?

Есть. Курьерская доставка СДЭК и ЕМС почты России по Москве. Стоит 350 рублей, занимает 2-3 дня. При возможности мы также доставляем заказы сами.

  1. Как оформить доставку транспортной компанией?

Позвоните нам, скажите, что нужна доставка СДЭК

 Как я могу отследить заказ?

После отправки заказа мы пришлем вам трек номер на электронную почту, и смс. Отследить перемещение посылки можно на сайте почта.ру. При прибытии заказа в ваше почтовое отделение мы пришлем смс.

  1. Могу ли я сделать заказ по телефону?

Да. Но оплатить заказ возможно только на сайте, в банке, или почтовым переводом. Наличными мы принимаем оплату только при самовывозе. На номер карты и по номеру телефона мы принимаем оплату только в крайнем случае. Например, если покупатель совсем не умеет пользоваться интернетом. Мы уважаем налоговую инспекцию.

  1. Почему так дорого?

Налоги, программное обеспечение, банковские услуги, брак, отходы, ручной труд.

12. Сколько времени собирается заказ?

1-2 дня. Мы ходим на почту 2-3 раза в неделю.

13. Что делать, если я хочу вернуть товар?

Звоните 89055828604. Мы оформим возврат в случае целостности упаковки.

14. Что делать, если мне не доложили: ленточку, пакетик, зажим, лоскуток…..

Позвоните. Все доложим, пришлем и извинимся. Неприятности случаются.

Спасибо за понимание. Задавайте ваши вопросы. Присылайте отзывы. Нам важно Ваше мнение.