- Как заказать набор?
Это самый частый вопрос. Заказать набор можно так:
На первой странице магазина находятся картинки с категориями товаров. Все товары находятся в соответствующей им категории. Например, набор для одеяла «Случайный цвет» находится под первой картинкой. Нажмите на нее. Все картинки кликабельны. Вы увидите 4 вида наборов. Детские, взрослые, с холлофайбером и без. Выберите нужный вам. Нажмите на картинку. Посмотрите подробности. Положите в корзину. Перейдите в корзину. Нажмите оформить заказ. Заполните адрес. Оплатите. Ждите посылку.
Точно также заказываются все товары в нашем магазине
- Можно ли получить заказ по почте с наложенным платежом?
Нет. Это слишком дорого для вас и для нас.
- Что делать, если нет возможности оплатить картой?
Вариант А: Напишите нам на почту или позвоните нам. Мы пришлем квитанцию. Оплатить по ней можно в любом банке. Ещё можно оплатить заказ почтовым переводом.
Вариант Б: Попросите о помощи близких. Рядом добрые люди, они помогут разобраться.
- Что делать, если нет электронной почты?
Напишите любую. Например, 123456@mail.ru. Касса не пробивает чек, если нет электронного адреса. Или заведите себе почту. Это просто и в жизни пригодится.
- Где можно посмотреть товар?
Только на сайте. У нас нет торгового зала.
- Где забрать товар в Москве?
Самовывоз по предварительной договоренности от м Водный стадион или Парк Культуры.
- Есть ли курьерская доставка?
Есть. Курьерская доставка СДЭК и ЕМС почты России по Москве. Стоит 350 рублей, занимает 2-3 дня. При возможности мы также доставляем заказы сами.
- Как оформить доставку транспортной компанией?
Позвоните нам, скажите, что нужна доставка СДЭК
Как я могу отследить заказ?
После отправки заказа мы пришлем вам трек номер на электронную почту, и смс. Отследить перемещение посылки можно на сайте почта.ру. При прибытии заказа в ваше почтовое отделение мы пришлем смс.
- Могу ли я сделать заказ по телефону?
Да. Но оплатить заказ возможно только на сайте, в банке, или почтовым переводом. Наличными мы принимаем оплату только при самовывозе. На номер карты и по номеру телефона мы принимаем оплату только в крайнем случае. Например, если покупатель совсем не умеет пользоваться интернетом. Мы уважаем налоговую инспекцию.
- Почему так дорого?
Налоги, программное обеспечение, банковские услуги, брак, отходы, ручной труд.
12. Сколько времени собирается заказ?
1-2 дня. Мы ходим на почту 2-3 раза в неделю.
13. Что делать, если я хочу вернуть товар?
Звоните 89055828604. Мы оформим возврат в случае целостности упаковки.
14. Что делать, если мне не доложили: ленточку, пакетик, зажим, лоскуток…..
Позвоните. Все доложим, пришлем и извинимся. Неприятности случаются.
Спасибо за понимание. Задавайте ваши вопросы. Присылайте отзывы. Нам важно Ваше мнение.